В данной теме представлен общий свод правил касательно развития персонажа, как шиноби. Обязательно к прочтению.

Прежде всего, на нашей ролевой все шиноби, как и в мире "Наруто", развиваются и становятся сильнее, изучают различные техники и разрабатывают новые дзюцу - иными словами, "прокачиваются". Однако, как и в мире "Наруто", шиноби могут изучать только те виды техник, к которым имеют предрасположенность - возможность изучать техники определенного типа. Количество предрасположенностей у канонов может быть как бесконечно велико, так и бесконечно мало в соответствии с мангой; у неканонов же или малоизвестных канонов стартовое количество предрасположенностей зависит от их ранга - генин и чунин могут иметь по 2 предрасположенности, джонин - 3. Однако следует обратить внимание, что в дальнейшем при игре как за канона, так и за неканона вы можете увеличить количество предрасположенностей (количество не ограничено, однако есть некоторые границы - без соответствующей причины персонаж не может иметь 5 стихий, не может изучать секретные техники других кланов и т.д.) с помощью отыгрыша особой арки (как пример, для изучения Гендзюцу ваш персонаж может найти учителя, прочитать книги и свитки с техниками и т.д.). Итак, существует три основных вида техник, основами которых владеет практически каждый шиноби (Тайдзюцу, Ниндзюцу, Гендзюцу), но при этом каждый вид делится еще на несколько предрасположенностей:

Тайдзюцу

- Тайдзюцу - владение навыками ближнего боя, а также базовые основы обращения с таким оружием, как сюрикены и кунаи.
- Кендзюцу - владение навыками боя на клинках и другом мечеподобном оружии.
- Букидзюцу (оружие) - владение навыками боя с использованием определенного вида оружия (для каждого вида оружия нужно приобретать отдельную предрасположенность). Эта предрасположенность также предполагает более мастерское обращение с сюрикенами и кунаями.
- Собственный стиль - любой стиль ведения боя (например, Гокен или Джукен) является отдельной предрасположенностью.

Ниндзюцу

- Нестихийное ниндзюцу - техники, базирующиеся на управлении формой чакры.
- Стихийное ниндзюцу - техники, базирующиеся на управлении природой чакры. Каждая стихия является отдельной предрасположенностью, причем максимальное число стихий для освоения - 3, на старте максимальное число доступных стихий - 2.
- Сендзюцу - техники, базирующиеся на использовании природной чакры. Для овладения данной предрасположенности необходимы определенные предпосылки и условия.
- Кеккей Генкай - техники, для использования которых нужно обладать определенными генетическими особенностями.
- Кеккей Тота - техники, совмещающие в себе использование одновременно трех природных элементов.
- Джикукан Ниндзюцу
- Кеккай Ниндзюцу
- Фуиндзюцу
- Ирьёниндзюцу
- Букидзюцу
- Додзюцу

Гендзюцу

- Визуальное гендзюцу
- Звуковое гендзюцу
- Обонятельное гендзюцу
- Гендзюцу, основанное на выпуске чакры
- Массовое гендзюцу

Следует отметить, что все предрасположенности не только открывают возможность изучить определенные техники, но и повышают эффективность персонажа в той или иной области. Например, персонаж с более развитой предрасположенностью к Тайдзюцу будет куда опытнее в ведении ближнего боя, чем персонаж с данной менее развитой предрасположенностью или вовсе без нее. Что касается развития предрасположенностей - все предрасположенности имеют ранг развития (от D до S), который и показывает степень владения той или иной предрасположенности. Помимо этого нужно сказать и о том, что все шиноби по определению владеют большинством предрасположенностей D-ранга (но это не значит, что они могут изучать техники высшего ранга любой из этих предрасположенностей), исключениями являются Сендзюцу, Кеккей Генкай, Кеккей Тота, Кеккай Ниндзюцу, Ирьёниндзюцу, Додзюцу. Для того, чтобы поднять ранг предрасположенности до следующего, нужно изучить две техники следующего ранга данной предрасположенности (например, чтобы получить S ранг предрасположенности, нужно изучить 2 техники S ранга этой предрасположенности). Развитие любой предрасположенности развивает и персонажа в целом - предрасположенности, относящиеся к Тайдзюцу, физически развивают персонажа, увеличивая его физические характеристики, болевой порог, запас выносливости и запас чакры; предрасположенности, относящиеся к Ниндзюцу, увеличивают запас чакры персонажа, а также увеличивают его скорость сложения печатей; предрасположенности, относящиеся к Гендзюцу, незначительно увеличивают запас чакры персонажа и улучшают её контроль, тем самым снижая затраты чакры на применение техник (обо всем этом ниже). Обратите внимание, что бонусы от развития двух предрасположенностей одного вида (Нестихийное ниндзюцу и Стихийное ниндзюцу в Ниндзюцу) не будут складываться, бонус будет браться от наиболее развитой предрасположенности. Теперь, когда с предрасположенностями стало все более-менее ясно (я надеюсь), можно перейти к техникам.

Как мы выяснили, все техники относятся к разным предрасположенностям и для того, чтобы изучить технику N ранга нужно владеть предрасположенностью N - 1 ранга. Изучение техник проходит в теме Вашего персонажа в разделе "История" (недоступен для не принятых пользователей) и для того, чтобы Ваш персонаж (неканон) мог изучить технику любой доступной предрасположенности N ранга, нужно отыграть арку N ранга; для изучения одной техники для слабораскрытых канонов (напоминаем, что ими становятся и неканоны, отыгравшие 10 арок) нужно отыграть 2 арки N ранга, для канонов - 3. Также каноны могут изучить технику N ранга после отыгрыша 4 Флешбэков N ранга. Все техники заполняются по единому шаблону (при желании можно добавить картинку / анимацию, или просто изменить внешний вид шаблона, не изменяя его внутренней составляющей):

Код:
[b]Название:[/b]
[b]Печати:[/b]
[b]Что происходит:[/b]
[hide=99999999999][b]Описание:[/b]
[b]Предрасположенность:[/b]
[b]Ранг техники:[/b]
[b]Мощь техники:[/b]
[b]Затраты чакры:[/b]
[/hide]

Теперь подробнее о каждом пункте:

- Название - писать на любом языке, можно на нескольких. Менять название каноничным техникам нельзя, своим собственным техникам можно давать абсолютно любое название.
- Печати - количество ручных печатей (если есть), если известно - какие.
- Что происходит - описать действие техники со стороны наблюдателя / оппонента, на которого была применена данная техника, а также описать размеры техники (если они есть), длительность и т.д.
- Описание - этот и последующие пункты будут скрыты, поскольку данной информацией может обладать только пользователь техники (ну или люди, которым он рассказал о ней). В данном пункте нужно как можно более подробно описать действие техники со стороны пользователя, включая такие нюансы, как размеры техники, её слабые и сильные стороны и т.д.
- Предрасположенность - Гендзюцу, Кендзюцу и т.д.
- Ранг техники - от E до S, показывает сложность исполнения техники, некоторые техники могут не иметь ранга. Для каноничных техник ранг ставится в соответствии с датабуком или другим надежным источником информации, для неканоничных техник проставляется самостоятельно "на глаз".
- Мощь техники - от D до S, может не иметь данного показателя, если техника не обладает разрушительной / защитной силой. Несколько правил о столкновении двух техник: техники равного ранга взаимоуничтожаются; техника доминирующей стихии уничтожается техникой подавляющей стихией, но на ранг выше; из этих правил есть и исключения, которые будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
- Затраты чакры - от D до S, некоторые техники могут не иметь данного показателя.

Подробнее о чакре.
- Для использования большинства техник нужно использовать в разных количествах, и, как правило, ранг техники зависит от количества использованной чакры. На ролевой введена система рангов для затрат чакры на использование техник: затраты чакры последующего ранга равны удвоенным затратам чакры текущего ранга (2 D = 1 C, 2 C = 1 B и т.д.). Чакра персонажей также описывается в подобной системе и зависит от ранга персонажа (неканона) - генин владеет чакрой А ранга, чунин - S ранга, джонин - 2 S ранга. Чакра для канонов будет прописываться в индивидуальном порядке.
- Теперь, что касается увеличения объема чакры, если персонаж владеет определенной предрасположенностью определенного ранга: владея Тайдзюцу, персонаж увеличивает объем чакры на 25% от первоначального (в зависимости от ранга персонажа) с каждым повышением ранга предрасположенности - итого при S ранге предрасположенности персонаж увеличивает объем чакры на 100%; владея Ниндзюцу, персонаж увеличивает объем чакры на 50% от первоначального с каждым повышением ранга предрасположенности - итого при S ранге предрасположенности персонаж увеличивает объем чакры на 200%; владея Гендзюцу, персонаж увеличивает объем чакры на 12,5% от первоначального с каждым повышением ранга предрасположенности и уменьшает затраты чакры на использование любых техник на 6,25% от первоначальных затрат - итого при S ранге предрасположенности персонаж увеличивает объем чакры на 50% и уменьшает затраты чакры на использование техник на 25%. Обратите внимание, что при сложении бонусов процентаж будет идти от первоначального запаса чакры, т.е., если персонаж будет владеть предрасположенностями Ниндзюцу и Тайдзюцу S ранга, его чакра увеличится не на 600%, а на 400%.
- Помимо основного запаса чакры на ролевой еще существует еще так называемый "дополнительный" - он равен 25% от общего запаса чакры и может быть использован только в критических ситуациях, при каких-либо душевных подъемах, при возникновении желания защитить своих товарищей любой ценой и все в этом духе. При этом, если персонаж использует весь свой основной запас чакры и, пусть он полностью лишается сил для продолжения боя, но все еще сохраняет способность передвигаться, то при использовании дополнительного запаса чакры персонаж теряет сознание после окончания боя либо при полном использовании и второго запаса чакры.
- Следует упомянуть, что в бою в каждом посте пассивно восстанавливается 2,5% основного запаса чакры (дополнительный не восстанавливается).

О техниках.
- Количество изученных в игре техник не ограничено, однако было придумано некоторое правило, согласно которому количество техник следующего ранга предрасположенности не может превышать количество техник предыдущего ранга, увеличенное на одну единицу, иными словами, чтобы изучить технику S ранга, персонаж должен владеть минимум двумя техниками А ранга, тремя техниками В ранга, четырьмя техниками С ранга. Примечание: более низшие ранги не включены в данную иерархию, кроме того, для некоторых предрасположенностей (вроде Сендзюцу или Кеккей-Генкай) данное правило не применяется (рассматривается в индивидуальном порядке).
- Что касается количества техник на старте (предыдущее правило работает и при подаче анкеты) - генин может владеть 5 техниками (2 техники В ранга максимум), чунин - 7 техниками (1 А ранг максимум), джонин - 9 техниками (2 А ранг максимум) - это касается неканонов. Техники канонов ровно те же, что и в манге; слабораскрытым канонам разрешается поднять количество техник до минимума (как у неканонов).

Текст в данной теме не является окончательным вариантом и может неоднократно изменяться в связи с поступлением новой информации (ваши вопросы и т.д.), так что время от времени советуем посещать данную тему (в любом случае, об изменениях будет написано в "Объявлениях".

Отредактировано Administrator (2017-05-20 12:39:29)